Петерсон Л. Г., Холина Н. П. / Раз — ступенька, два — ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Рубрика: Детский круг 13 Февраль 2014

Название: Раз — ступенька, два — ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Автор: Петерсон Л. Г., Холина Н. П.

Аннотация: Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5—6 и 6—7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000…». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька…», ч. 1—2, тех же авторов.

Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1—2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон.

Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Скачать в pdf ( 119 МБ ):

Петерсон Л. Г., Холина Н. П. / Раз — ступенька, два — ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.




Отзывы закрыты




Ещё записи в рубрике: