Методология русской экономической школы.

Рубрика: Экономика 4 Январь 2012

Представлена методология русской экономической школы, в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой Троицы» или метод триединства от идеалистического начала.

Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.


Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем.
Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции – ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово, но слово ипостасного характера).
Уважаемые Господа!
Кулибин от русской философской, теологической, народной культуры, и фулюган от экономической теории предлагает систему решения сложных вопросов по некоторым проблемам знаний и соображений современности. Хотя, следует отметить, что в математике уже сегодня можно найти некоторые доказательства правильности этих теоретических выводов и положений. Тогда отправляясь в исследование, обратим внимание на выводы и заключения такого корифея русской культуры афоризмов, как баснописец Крылов, а также всего множества богатейшего наследия русских поговорок, народного творчества и т.д., как с языческих времен, так и до современности. В русской народной культуре достаточно ответов на многие философские вопросы просто надо понимать и уметь толковать с позиций науки, а наука это намного больше, чем мы знаем сегодня. Основа представляемого материала – это исследования, постижение, формирование инновационного знания. Это инакомыслие, нетривиальность толкований, понимания, трактовок …русскости облачает автора в терновый венок непонимания и отрицания и даже среди самих русских, самой русской культуры… Учёные в России истреблены как социо вид остались …

Вначале определимся с постановкой вопроса.
Она достаточно проста и определяется тремя простыми словами – что, где, когда. Причем эти что, где, когда имеют единую точку начала, е.т. единую исходную или ипостась, но каждое из них это отдельное и имеет собственное существование.

Что – это материя во всем её многообразии и сложности организации её существования. Материя как философское определение предметности некоего существующего или сущего. Существовать может и существует три предметности как первооснова этого сущего или ипостась, триединая сущность этого сущего (материи). Материя существует в трех ипостасях.

Во-первых – это материальное качество предметности в его ипостасном бытии, т.е. триединстве этой первоосновы (материя реальная).
Во-вторых – это экзистенциональная предметность первоосновы предметности материи, причем так же в её (моделированном качестве материи) триединстве.
В-третих – это идеальная, как противоположность материального или правила, законы, духовная, интеллектуальная и прочая предметность первоосновы материи при триединстве каждого всякого из них и всех вместе как системы компонентов.

Где – это пространство в толкованиях Евклида, затем в толкованиях Лобачевского и в-третьих – это, пока чисто фантастическое определение – пересекающееся пространство. Таким образом, имеем три количества качеств пространства – это прямолинейное, криволинейное, пересекающееся. Таким образом, существуют три качества пространства.
Во-первых – это пространство материи, которое существует прямолинейно в ипостасности его бытия – длина, ширина, высота.
Во-вторых – это криволинейное пространство материи в его триединстве бытия и длинны и ширины, и высоты, т.е. искривления могут существовать во всех трех ипостасях прямолинейго устройства пространства.
В-третьих – это пересекающееся пространство материи в его ипостасности бытия, т.е. пересекаться может всё многообразие ипостасей пространства, но лишь в соответствующих сущностях, т.е. где есть одинаковые количества качеств компонентов определенного сущего.

Когда – это время, которое существует как вчера, сегодня, завтра. Остановимся на этих категориях и определим их предметность.
Во-первых, время протекает как вчера. Вчера – это, то наследство материи и пространства, которое передает прошлое настоящему, т.е. конкретная система компонентов материи и пространства бытия сущего до преобразований в сущем настоящего. Сегодня – это раскрытая форма бытия сущего, как система компонентов, образующих действующую структуру материи и пространства от их образования до накопления необходимого и достаточного количества компонентов и затем их качественные переходы. Завтра – это качественно новая форма бытия совокупности компонентов прошедших преобразования на стадии сегодня и формирующих инновационное бытие сущего.
Вчера формирует завтра. Завтра, которое сделало вчера это сегодня. Сегодня формирует следующее завтра. Это следующее завтра делает новое вчера. В этой цепи прослеживается структура непрерывностей движения. Поэтому время, как, впрочем и все прочие составляющие существуют: параллельно, последовательно, взаимоувязано; реально, моделировано, отраженно; развернуто, потенционально, свернуто. Эти функциональные формы существования любого всякого сущего и составляют тройную точку бытия этого сущего.

Итак, можно выделить и обособить три начала первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии. Во всем многообразии его (сущего) взаимодействиях, взаимоотношениях, взаимоотражениях с прочими компонентами прочих сущих и прочих с ними (исходными, изначальными). Триединство или ипостасность, что в данном случае равнозначно, требует соответствующей структуры предметно-методологических форм организующего начала и тенденции их преобразований. Наличие, преобразования, переходы определенного количества, качества, меры могут протекать и протекают в трех качественно разнородных формах существования – это прогресс, регресс, существование.

Поэтому для объединения этих форм изменений совокупности компонентов сущего следует определить исходную или изначально единую точку. И здесь следует ввести понятие «тройная точка» как форма бытия триединства, ипостаси в едином целом. Аналогия понятия тройной точки встречается в физике при определении тройной точки воды. Это понятие толкует, что вода в тройной точке находится сразу, одновременно в трех состояниях – твердом, жидком, газообразном. Тогда тройная точка мироздания это единство материи, пространства, времени в их многообразии. Многообразие мироздания начнем от исходной, где господствующим предметом примем человека, как наиболее доступная к исследованию предметность сущего.
Далее к анализу принимаем это многообразие структуры предметности, методологии, тенденции бытия сущего в статике или в статичном состоянии. Для анализа хозяйственной системы принимаем её первооснову это человека, как процесс его жизнедеятельности. Структуру хозяйственной системы в её статике ( согласно триаде статика, динамика, логика) можно подразделить на три первоосновы:
Материальная составляющая – это свойства тело, нервная система, сознание (тело, персприт, душа). Эти составляющие человека раскрываются в трех ипостасях:
во-первых, это свойства физические, химические, биологические;
во-вторых, это чувства природные, коммуникативные, духовные;
в-третьих, это способности духовные обыденные, эмпирические, теоретические;
экзистенциональная составляющая – это способности к отношениям между человеком и природой, человеком и человеком, человеком и сознанием, т.е. это способности к отношениям материальным, социальным, духовным;
идеальная составляющая – это натуральное отражение множества сущих или отражение материальное, экзистенциональное, идеальное т.е. природы в человеке, человека в человеке, духовного в человека. Отражение природы в человеке это формирование правил бытия тела человека, т.е. правил бытия его физических, химических, биологических свойств. Отражение человека в человеке – это формирование правил коммуникативных способностей, т.е. правил экономических, политических, правовых отношений. Отражение духовных способностей это формирование правил и компонентов их бытия в существовании обыденного сознания, эмпирического, теоретического.

Хотя, сразу следует оговориться, что любое всякое сущее организованное в определенной форме, как нечто каким либо образом ограниченное мерой или границей от прочих и может быть определено, как сущее или явление или в некоторых прочих терминах, категориях для конкретного случая применяемых определений, научных категорий и т.д. Но, которые определяют некую реальность, модель и отражение в трех средах их бытия это естественная форма бытия (натуральная), перцептуальная, концептуальное. Естественное, натуральное это вполне понятные слова, то перцептуальное и концептуальное надо пояснить. Перцептум в переводе обозначает чувства, ощущения. Поэтому перцептуальное это чувственно выраженное натуральное, но натуральное это материя, пространство, время. Концептуальное опредмечивание натуральности – это совокупность компонентов сущего отраженных через сознание при использовании, таких умственных (интеллектуальных, духовных) способностей персоны, как визуальные, вербальные, виртуальные при их взаимодействии, взаимоотношении, взаимоотражении в параллельно-последоватено-взаимоувзанной форме бытия. И если выразиться более сложными понятиями то это будет выглядить так: мышление или сознание (в данном случае равнозначно) будут работать в хозяйственном процессе как хозяйственный инструмент (средство производства или предметы потребления) априори затем априори и апостериори и затем в полной структуре – априори, апостериори, трансцендентально., но при господстве каждой из них, затем противоречии и гармонии, т.е. моно-ди-три

Таким образом, тройная точка бытия любого всякого сущего имеет три количества качеств ипостаси – материя, пространство, время. Каждая из этих ипостасей имеет три составляющих её компонента – это реальный компонент, моделированный, отраженный. У каждого из них есть своё состояние предмета, метода, тенденции. Но связи между ними возникнут и возникают в силу наличие тождества (схожести, одинаковости) количества и качества компонентов.

Дальнейшее прохождение в иерархии строения структуры тройной точки какого либо всякого сущего необходимо распредметить каждое из составляющих сообразно иерархии их сложности. Усложнение строения структуры любого всякого сущего происходит от элементарного к простому и далее к сложному. Элементарное строение структуры строится на основе господствующего качества в составе сущего. Затем, структура сущего усложняется и его система формируется под воздействием господствующих и противоречивых компонентов. При этом вмести, они образуют единое целое, которое является господствующим организационным началом в строительстве структуры, но более сложного уровня. На следующем уровне сложности формируется третий уровень или полная структура – это три составляющих организационных начала господствующее, противоречивое и гармонизирующее. Соединяясь в единое целое эти три организационных начала образуют единую целостную структуру. Это целое по сложности является третьим уровнем господствующего начала. Здесь предметом является реальное качество.

Всякое господствующее организационное начало в параллельно-последовательно-взаимосвязанной форме, начиная от первого перехода (от господства моно к господству ди) формирует противоречие другого, качественно иного организационного начала. Таковым становится более сложная структура, которая изначально строится на противоречии двух и более противоположностей. Во-первых это противоречие реального и отраженного, как противоречивое противоречие. Затем формируется противоречие непротиворечивое. Это противоречие равнозначно увязывает в систему обе противоположности образуя среду формирования качественного перехода к третьей форме организационного начала – гармонию всего многообразия или полную структуру организационного начала в элементарной форме. Это усложнение можно выразить как формирование триединой основы организующего начала – моно – ди – три.

Всякая пара господствующего и противоречивого, как единая целая основа организующего начала дает простор реальной сущности формирования третьего уровня сложности или ипостаси в полной структуре. Всякая вторая ступень строительства менее сложного организующего начала это условия образования более сложного. Таким сложным строением организующего начала в данном случае становится гармоничное соединение всего многообразия необходимого и достаточно количества качеств компонентов для сложно организованной системы. Гармония распредмечивается, раскрывая систему по мере накопления и соответственного раскрытия, от гармонии на основе господствующего принципа к гармонии на основе принципа противоречия. Затем образуется полная структура гармонии или триединства.

Следовательно, движение предметно-методологической структуры организационного начала раскрывается сообразно имеющейся на всякий конкретный момент наличной материи, пространству, времени, образующий любое всякое сущее. В ходе этого движения всякое из них находясь в форме потенциально возможного движения, реально образующих это движение и третье состояние это свернутое, которое и образует предел меры компонентов всякого сущего. Поэтому следует различать три функциональных формы состояния состава компонентов – это статика, динамика, логика. И каждая из них имеет ипостасную форму бытия, существования. При этом, несмотря на то, что все они и вместе и по отдельности мотивируются к организации со стороны трех качественно разнородных по степени целеполагания мотивационных форм. Целеполагание в организации системы это непрерывно повторяющиеся процессы, но этот процесс может мотивироваться еще двумя формами мотивации – это случайная и стихийная. Таким образом имеет три формы мотивации – случайная, стихийная, целенаправленная. Стихийная это разовая мотивационная сила. Стихийная это два и более случая. Целеполагание это с неизбежностью повторяющиеся правила, законы для всякой данной структуры компонентов системы. Повторюсь, что в данном материале, излагаются целенаправленные процессы, и поэтому они с необходимостью будут искажаться, изменяться, но основополагающая структура с неизбежностью будет неизменной.

Всякая из ипостасей имеет свои количества составляющих, свои качества их бытия и свою меру, т.е. границу, некий предел бытия этого сущего.

Поэтому параллельность говорит о неслиянности бытия всего сущего. Последовательность говорит о движении как процесса накопления необходимого и достаточного количества качеств для изменений меры или как нераздельность бытия множества втянутых в оборот сущих. Взаимоувязаность говорит о порядке, правилах накоплений, преобразований и влияний всякого прочего на сущее и сущего на прочие. Хотя по форме организации следует выделять три количества качеств – это случайная, стихийная, целенаправленная. В этом материале пока будет исследована целенаправленная форма, потому как использовать все три сложно при вербальном изложении, должны открыться виртуальные формы опредмечивания.

Материя, пространство, время это три категории определяющие единое начало какого либо любого явления. Три компонента составляющих нераздельное и неслиянное начало любого всякого явления – это его основополагающая ипостась или триединая сущность первоосновы. Причем, принимая к исследованию любое всякое из составляющих оно будет так же триединая, ипостасная сущность. И так от исходной до всякой любой. Принимая к анализу всякое мельчайшее оно будет делиться еще на мельчайшие составляющие компоненты, а всякое мельчайшее в каком либо сущем, является основополагающим в организации всякого среднего и всякого бесконечно большого.
Определим эти понятия с позиций русской философии.
Что Вы хотите, где это происходит и когда будем решать. Ответ достаточно прост.

Во-первых что – ответ прозвучит так, давайте возьмем в разборку такую понятную в целом, как сущее предметность как человека, как наиболее знакомого это и будет что. Он, как сущее, как что так он триедин в материи, пространстве, времени. По материи – это физические, химические, биологические качества предметности.
Затем сформируем предмет беседы.
Затем определим тенденцию развития процесса.

Материя материальное, экзистенция, идеальное
Пространство – реальное, моделированное идеальное.
Время – это вчера, сегодня, завтра.
Причем всё это в параллельном-последовательном-взаимоувязанной характере движения.
И ещё причем все это в единичного ,отдельного, общего.
Причем все это индивид, коллектив. Общество. Но индивид как отдельный человек, отдельный коллектив, отдельное общество. И т.д. от бесконечно малого к бесконечно среднему и далее к бесконечно большому (я этого не знаю, но так должно быть по теории)
Современный этап общественно-исторического движения материальной, социальной (сферой управления во всем её многообразии), духовной культуры и отдельного человека, и коллективных форм бытия, и общественных объединений, и общества в целом требует соответствующих как теорий, методологий, технологий так и современных путей реализации накопленного культурного потенциала. Всякая реальность сложится там и тогда, где и когда сложатся соответствующие условия, обусловленные и средой, и персоной, и этапом движения.
В чем моё предложение к Вам? Оно достаточно просто и вполне однозначно – это инновационные методы в философии, инновации в методологии организации систем материального, социального, духовного характера. Принимая во внимание всю революционность мышления современного этапа общественно-исторического движения, смею предложить собственные наработки, хотя собственными назвать их совершенно нельзя, это все плод духовной, интеллектуальной, культурной почвы современной эпохи. Где и Кто это сформировал мне конечно известно, но мне дала это знание эпоха и я Вам представляю. Так что посмотрите и дайте свою оценку, но, по всей видимости, формирование этого нового пласта духовной культуры как триединство неизбежно.
Основным направлением реализации этого потенциала является формирование пропорциональности отношений всего многообразия взаимодействий, взаимоотношений, взаимоотражений среди участников в материальной сферы хозяйства, социальной (сфера управления, государство), духовной. Пропорциональность по всему многообразию материальных, социальных, духовных компонентов хозяйственной системы отдельного человека, каждого из коллективов, вплоть до, и включая, государство и все возможные формы межгосударственных, общественных структур. Строительство этой пропорциональности может быть построено и строится исходя из реального наличия необходимого и достаточного количества и качества материала формирования и удовлетворения потребностей отдельного человека, коллектива, общества, т.е. всего многообразия проявления человеческого бытия. Следовательно, всякая реальность форм человеческого бытия и становится той отправной точкой в определении необходимого и достаточного материала формирования и удовлетворения потребностей всего многообразия этого бытия. Хотя здесь необходимо отметить, что всякая реальность имеет подвижную форму. Эта подвижность имеет три количества качеств форм движения – это прогресс, регресс, существование. Причем каждое из этих качеств форм движения имеет триединую или ипостасную (что в данном случае тождественно) сущность.
Триединство всякого реального моделированного, отраженного материала формирования и удовлетворения потребностей многообразия форм человеческого бытия в том, что каждое из них ипостасно по своей внутренней структуре от бесконечно малого к бесконечно сущему и до бесконечно большого. Ипостасность проявляется в том, что они существуют реально, но в соответствии с этапом общественно-исторического этапа движения моделируются человеком и затем отражаются в его сознании от господствующего качества компонентов к противоречию двух и более компонентов (по мере развития) и далее к гармонии всего многообразия вовлеченных в оборот компонентов. Причем каждая персона собственности будь то человек, коллектив, общество имеют свою систему и потребностей и форм и методов их удовлетворения. Это своеобразие всякий раз обусловлено индивидуальностью совокупности необходимого и достаточного количества и качества компонентов согласно индивидуальному видению, мировоззрению, системы духовных ценностей, как мотивирующему началу в процессе формирования и удовлетворения его потребностей.
Тогда исходным мотивом для человека, который является исходной точкой процесса формирования, и удовлетворения его потребностей является мировоззренческая, духовная, интеллектуальная система потребностей. Но, эта исходная точка всякий раз формируется исходя из наличия (где наличие может и существует в трех формах – потенциально, реально, свернуто) полной структуры и материальных, и социальных, и духовных компонентов системы потребностей человеческого бытия. Человек, коллектив, общество или многосложная персона собственности имеет господствующий мотив формирования и удовлетворения, и планирования своих потребностей это духовная составляющая наряду и совместно с прочей совокупностью компонентов, которые формируют необходимость, возможность раскрытия этого процесса.
Хотя следует заметить, что духовная сфера хозяйственной системы всякий раз мотивируется с трех сторон – это духовный потенциал, сформированный на основе:
– Господства материальной культуры, где культура это определенная форма воспитания, обучения и прочих названий форм процессов, в ходе которых создаются, духовны потребности человеческого бытия. Таким образом, хозяйственная система организуется на основе опредмечивания (применения, использования и т.д.) правил, законов, закономерностей и т.д. на основе которых господствующая персона собственности формирует условия существования хозяйственных процессов. Вначале организационных мероприятий формируются условия господства физических правил, затем физических и химических и затеем физических, химических, биологических правил бытия, причем на уровне обыденного мышления затем обыденного и эмпирического и затем на уровне сложности мышления и обыденного, и эмпирического, и теоретического. Следовательно, культура человеческого бытия имеет сущность накапливать необходимое и достаточное количество качества потребностей от элементарного состава к простому и далее к сложному. Материальная культура, однажды возникнув, непрерывно преобразуется и усложняется в новых качествах от уровня индивид к уровню коллектив и далее к уровню общество. При этом социальная (коммуникативная) культура и духовная функционируют параллельно-последовательно-взаимоувязанно, но в противоречивой и гармонизирующей форме соответственно.
– Противоречием материальной и противоречивой этой культуре с двух сторон это социальная (коммуникативная или сфера управления хозяйственными процессами) и собственно духовная. Противоречие формирует двоякий потенциал это антагонистическое противоречие и не антагонистическое. Отношение, как господствующая предметность организационных начал в этой системе раскрывается в три диалектических метода – это метод материалистической диалектики, экзистенциональной, идеалистический. Хотя вначале складывается идеалистическая, затем материалистическая, затем экзистенциональная. Структура развития этой системы организационных начал имеет ту же структуру, что и строительство материальной культуры за исключением функционирования уже двух параллельно-последовательно-взаимоувязанной структуры сложности предметно-методологических начал организации этой системы, которые используются целенаправленно. Всякая система предметно-методологических начал формируется в трех качественно разнообразных формах и существования, как реальности, так их и опредмечивания через перцептуальные свойства человека, коллектива, общества и концептуальные свойства персон собственности участвующих в хозяйственном процессе. В ходе течения этого противоречивого метода организации хозяйственной системы складываются условия формирования третьей методологической основы организации процессов.
– Гармоничная форма организации хозяйственной системы образуется при мотивации от трех составляющих – это материальной культуры, социальной, собственно духовной, как трех составляющих ипостаси духовной сферы человеческого бытия, но и для уровня персоны индивид, и коллектив, и общество в их движении от элементарного к простому и далее к сложному. Гармония раскрывается от элементарной в виде господства природного к гармонии противоречивой и далее к полной структуре гармонии или гармонии всех трех форм предметно-методологических начал. Причем развития сложности организующих принципов по своей предметности отражения в сознании персон собственности вовлеченных в оборот конкретного хозяйственного процесса усложняются от реальной к перцептуальной и далее концептуальной форе и причем всякая из них несет три качества опредмечивания – визуальной, вербальной, виртуальной.
Тогда, на определенном из этапов общественно-исторического движения, строятся свои мотивационные структуры духовной сферы хозяйства это гармония от господства материальной культуры. Затем формируются условия, где господствующей структурой мотивации организации хозяйства становится методология, основанная на противоречии. Здесь структура метода организации хозяйства выглядит как противоречие материальной и противоположными ей социальной и духовной культурами (это диалектика в её трех видах материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая). На следующем этапе движения строится структура господствующей мотивирующей силы, где все три отрасли хозяйства формируют каждый свой мотивирующий духовный потенциал, которые при взаимодействии-взаимоотношении-взаимоотражении и обуславливают обобщенный господствующий мотивационный потенциал. Причем в реальной системе мотивации влияние оказывают и вся прочая совокупность компонентов сообразно своей функции, роли, месту и т.д., но выразить это вербально, на данный момент невозможно по объективным причинам. Здесь необходимо применять три формы опредмечивания реальности – это визуальная, вербальная, виртуальная, а таких методов на сегодня нет. Хотя и вербальной формы на сегодня достаточно для построения виртуальной системы отражения – компьютерной формы через применение матричных форм систематизации.
Следовательно, господствовать могут и господствуют три формы организующих начал – это монистическая форма методологии организующих начал, затем противоречивая форма методологии, затем господство гармоничной методологии организующих начал. Эти методологические начала обуславливают формирование соответствующих методов – это монистический метод организации систем или метафизика затем диалектика и затем триединство. И вполне естественно будет происходить дальнейшее усложнение от опредмечивания предметности материала потребления и персонификации субъекта формирования деятельности, отношений, идей от единичного к отдельному и далее к общему каждого из них и всех в целом.
Каждая всякая из составляющих исходных позиций мотивации организации реального хозяйственного процесса (наряду и совместно с прочими составляющими в триаде – потенциальная, реальная, возможная или в прочих толкованиях триады) обуславливает свое влияние. На каждом конкретном из этапов эти мотивационные силы раскрывается параллельно-последовательно-взаимосвязано при триедином влиянии прочих. Структура прочих составляющих мотивационных сил – это собственная мотивационная сила, мотивационной силы среды существования и прочих персонифицированных мотивационных сил, втянутых в оборот хозяйственных процессов в любой из форм их участия.
Для облегчения понимания и тем более толкования следует принять и обусловить соответствующую методику изложения. Эта методика должна соответствовать реальной системе движения хозяйственных процессов в их реальном многообразии. Движение ипостасности реального многообразия строится в следующей структуре раскрытия:
от элементарного строения структуры предметно-методологических начал восходит к их простому строению и далее к сложному;
от единичного строения структуры предметно-методологических начал к их отдельному строению уровня сложности и далее к общему;
от господства субъекта-индивида, как организующего начала персоны собственности к субъекту-коллективу и далее к субъекту-обществу.
Хозяйственный процесс всякий раз в ходе движения приобретает, сохраняет, теряет какую либо совокупность соответствующих компонентов, как реализация действия таких качеств форм движения предметно-методологичесих начал как прогресс, регресс, существование. И каким бы образом это движение не происходило, оно всякий раз будет выполнять требования закона-тенденции. Закон-тенденция это такое явление, которое содержит в своей структуре определенную предметную сущность логики, закономерностей, правил и т.д., которые участвуют в формировании – предмета хозяйственного процесса, метода его организации и направление его движения. По предметности это совокупность идеальной сущности состоящей из всевозможных правил бытия всякого сущего, законов его движения, закономерностей преобразований и прочих идеальных составляющих, где идеальное это противоположное материальному качеству предметности.
Хотя в системе будет господствовать сформирует противоречие и выстроит гармонию такой тип движения, как прогресс, наряду и совместно с прочими (регресс, существование) до определенного уровня состава компонентов, который образует необходимое и достаточное и количество качеств, и качество количеств этих компонентов. Превышение необходимого и достаточного формирует условия, которые ведут к каким либо изменениям. Система форм движения с неизбежностью объективного процесса преобразуется из господства к противоречию и гармонии
Причем всякое из этих качеств самих компонентов имеет ипостасность своей структуры, которая выражается как форма реализации через господствующую предметность, через господствующую и противоречивую, либо через полную структуру господствующую, противоречивую, гармонизирующую.
Определю свою позицию предметно:
во-первых, в практике государственного управления отсутствует сама предметность труда управленца, а продуктом их труда являются отношения, которые регламентируются с помощью такой предметности как экзистенция и соответствующей методологии. “честных” нет, есть работник, труд которого надо регламентировать, а для этого надо определить предмет регламентации.
во-вторых, диалектика как методология, господствующая в организации систем и особенно коммуникативных (управление государством, коллективом, обществом) должна применяться сообразно уровня персоны собственности, а Вы строите систему по морально-психологическим качествам. Это необходимо, но есть и иные. Хлебороба оценивают не по знаниям сопромата, а по иным.
В-третьих, это тенденция развития человека, коллектива, общества, как всех в целом и каждого в отдельности.

Все эти моменты требуют фундаментального обновления и самого человека (как от первобытного к современному), так и самого мышления, науки, философии в частности. Предлагаю своё видение проблемы.

Течение истории не под силу кому либо, чему либо и когда либо, но все они регулируют свою определенную “нишу” и поэтому всякий из них приложил усилия и имел результат.
Но ни одному из них нельзя приписывать всемогущества, они в целом бессильны, а в части способны. Поэтому говорить о всемогуществе и бессилии это пустое. К стати о Русском Народе. Это богатейшая нация, но богатство этого многосложного, неоднородного и отчасти противоречивого народа заключена не в материальных и даже не в социальных (деньги, ценные бумаги и пр.) ценностях, а основа богатства Русского Народа в духовных пластах культуры, его богатейшем наследии духвной, философской, народной культуры.
Подробнее можно ознакомится в моей новой монографии, оно в интернете есть, набирите Чефонов В.М.




Отзывы закрыты




Ещё записи в рубрике: